1. OneData.ru
  2. »
  3. Как создать и реализовать идею стартапа?
--- 21-10-2016, 12:36 0 393

Как создать и реализовать идею стартапа?

Как создать и реализовать идею стартапа?Каждый предприниматель задается вопросом о том, как создать и реализовать идею стартапа, на начальном пути развития проекта. Обусловлено это понятием данного определения. Говоря проще, стартап – это временной промежуток, который относится к компаниям и организациям, создающим новый проект. При этом, стартап не может действовать на маленьких проектах по количеству аудитории, на которую они нацелены. Статья поможет вам справиться с трудностями, возникающими на данном этапе, а также ответит на вопросы, связанные с принципами удачного старта.


Основы стартапа – каких компаний он касается?


Как создать и реализовать идею стартапа? Прежде чем искать решения всех вытекающих задач, предприниматель должен убедиться, что нынешняя ситуация с его проектом может быть охарактеризована данным термином. Как понятно из определения, стартапным дело может называться только в том случае, если присутствует высокая неопределенность и масштабные планы на развитие. То есть, если это какой-нибудь маленький магазин или незначительная идея, реализация которой направлена на небольшую аудиторию – стартап с ними происходить не может. Если обсуждать вопрос еще более конкретно, то понятие приписывается для организаций с очень быстрым ростом, который на графике можно отобразить как скачок или прорыв.

В число таких компаний могут входить те, что только начали свою деятельность или существуют давно, но одна из их отраслей только что была сформирована. Специалисты утверждают, что во время стартапа курирующей частью не обязательно должна быть какая-то инновация, огромные размеры производства и прочее, хотя чаще под эту категорию попадают именно такие проекты. Обязательных характеристик понятия не существует, вследствие чего появилось слишком много нюансов, в зависимости от которых организацию либо можно назвать участником стартапа, либо нельзя.


Создание идеи для стартапа


После составления плана, необходимо создать соответствующую ему команду специалистов. То есть, они не только должны быть собраны в полном объеме, обязательна сплоченность. Это обусловлено тем, что новый проект не всегда имеет устоявшиеся правила, по которым коллективу было бы легко ориентироваться. На начальном этапе важнее всего устранить все возможные ошибки, так как потребителю они колют глаза во время первой презентации. Следовательно, раз один человек физически не может выполнить все сопутствующие затеи, необходим определенный набор специалистов, которые смогли бы между собой комфортно взаимодействовать.

Лучшее решение для предпринимателя – это когда он заранее проектирует только мотивы и основную структуру проекта, не затрагивая при этом все мелочи. Дело в том, что объективно во время такого расклада судить не получится, а профессионалы своего дела смогут предоставить сразу несколько вариаций того или иного расклада событий, между которыми можно будет выбрать наиболее привлекательный. Этот самый вариант может подлежать корректировке, поэтому если создателю идеи предпочтительно собственное участие в каждой отрасли – доверять коллективу все равно можно вместе с этим.


Что нужно учитывать при разработке проекта?


Потребительский рынок. Нужно оценивать не только его размеры, но и качество, а также характер потенциальных клиентов. Речь не идет о личностных качествах, так как их предугадать можно только в том случае, если проект очень конкретизирован. В данном случае, нужно учитывать возрастную категорию, так как это особенно сильно пригодится при рассылке рекламных объявлений в средства массовой информации. Кроме того, если ваш продукт подразумевает собой большие финансовые траты со стороны потребителя, нужно также планировать задачи, отталкиваясь от этой информации. Например, стиль речи и подача информации должна быть соответствующей тем людям, которые готовы тратить значимые суммы на ваш товар.

Концепция. Мало того, что она должна присутствовать – ее детали должны быть заранее четко обговорены вместе со всей командой специалистов, которые участвуют в проекте. Сформировать нужно описание самой идеи, цели, которых она должна при любом раскладе добиться, а также, что самое главное – для кого она предназначена. Это касается не только коммерческих организаций, но и социальных, так как те или иные акции окажутся бессмысленны, если люди не станут обращать на нее внимание. Чтобы максимально конкретно представить разработанную концепцию, многие рекомендуют спроектировать один день из жизни проекта, при этом разбив его на интервалы по несколько десятков минут.

Тестирование. Разработав прототип проекта, он в любом случае будет нуждаться в тестировании, даже если речь идет о уже проверенных опытом человечества товарах. Чтобы было яснее, будем говорить о разработке компьютерной игры. Казалось бы, каждая деталь учтена, возникшие на этапе разработки проблемы устранены, но этого мало для того, чтобы товар мог подлежать продаже. Игру необходимо дать проверить не только специалистам, но и потребителю, причем из той сферы, на которую она ориентирована. Плюс ко всему, этот самый потребитель должен хорошо разбираться в данной тематике. Таким образом, вы сможете узнать, удовлетворены ли потребности клиента в полной мере и чего ему может не хватать.

Презентация. Что касается стартапа, экономия денежных средств, или наоборот их слишком большие затраты на рекламу, смогут разрушить все предполагаемые планы. Иными словами, зачем нужно было создавать продукт с большим производством для того, чтобы о нем узнали единицы? Точно так же, нет смысла кратковременную акцию презентовать целый год, или ведь в единичном экземпляре показывать миллионам людей с обещанием удовлетворить потребности каждого.

Поиск инвесторов. Этот пункт может следовать и на раннем этапе, но обязательно позднее проектирования прототипа. Необходимо определиться сразу, какую из частей бизнеса предприниматель готов отдать под контроль инвестора. Если в планах есть продолжение деятельности, все специалисты единогласно рекомендуют в качестве оптимального процента от 15-ти от 25-ти. Не нужно соглашаться на сделку с первым же появившимся потенциальным партнером, ведь вполне реально найти и другого, с куда более выгодными для компании условиями. Границы руководства инвестора всегда должны быть четко обговорены – это избавит вас от лишних проблем и несостыковок.


Идея реализована – конец стартапа


Теперь, когда вы ответили для себя на вопрос о том, как создать и реализовать идею стартапа, а также воплотили задумку в реальность, дело можно считать завершенным. Вне зависимости от достигнутого результата, стартап считается оконченным в том случае, если все перечисленные пункты уже пройдены.